Как создать utm метку для сайта?

UTM-метки (Urchin Tracking Module) - это небольшие коды, которые добавляются к URL-адресам, чтобы отслеживать эффективность маркетинговых кампаний. С их помощью вы можете узнать, откуда приходят пользователи на ваш сайт, какие источники трафика наиболее эффективны, какие каналы привлекают больше посетителей и т.д.

Существует 5 основных параметров UTM-меток:

1.utm_source - источник трафика (например, google, newsletter, facebook).

2.utm_medium - тип трафика (баннер, социальные сети, электронная почта).

3.utm_campaign - название рекламной кампании или акции.

4.utm_term - ключевые слова для контекстной рекламы.

5.utm_content - дополнительная информация о рекламном объявлении.

Для создания UTM-меток вам необходимо:

1. Перейти на сайт Google Analytics или любой другой аналитической системы.

2. Создать новый URL-адрес, добавив к нему необходимые параметры (utm_source, utm_medium, utm_campaign и т.д.).

3. Скопировать полученный URL и использовать его в своих маркетинговых кампаниях.

Помните, что правильное использование UTM-меток поможет вам более эффективно отслеживать результаты ваших маркетинговых усилий и оптимизировать свои кампании для достижения лучших результатов.