Как создать спор в алиэкспресс в мобильном приложении?

1. Откройте мобильное приложение АлиЭкспресс и войдите в свой аккаунт.

2. Перейдите в раздел "Мои заказы" и найдите заказ, по которому вы хотите создать спор.

3. Нажмите на заказ, чтобы открыть его подробную информацию.

4. Внизу экрана вы увидите кнопку "Открыть спор". Нажмите на неё.

5. В появившемся окне вам нужно будет выбрать причину спора (например, не получен товар, товар не соответствует описанию и т.д.) и описать суть проблемы.

6. Также вам может потребоваться загрузить фотографии или видео, подтверждающие ваши слова.

7. После заполнения всех необходимых данных нажмите на кнопку "Отправить" для подачи жалобы.

Обратите внимание, что для успешного разрешения спора важно четко и объективно описать суть проблемы, приложить все необходимые доказательства (фотографии, скриншоты и т.д.) и следить за обновлениями и ответами продавца.

Теперь у вас есть все необходимые знания, чтобы создать спор на АлиЭкспресс в мобильном приложении. Надеемся, что эта информация будет полезной для вас при покупках на популярной платформе.