Как создать подпись на сайте налоговой?

1. Зарегистрироваться на сайте налоговой службы, указав логин, пароль и другие данные для доступа к личному кабинету.

2. Перейти в личный кабинет налогоплательщика.

3. Найти раздел "Управление подписями" или "Подписание документов".

4. Нажать на кнопку "Создать новую подпись".

5. Загрузить файл с образцом подписи или ввести текст подписи в специальное поле.

6. Указать цель использования подписи (например, подписание отчетности, договоров и прочих документов).

7. Подтвердить создание подписи с помощью кода подтверждения, который будет отправлен на указанный при регистрации номер телефона или адрес электронной почты.

8. После подтверждения создания подписи она будет доступна для использования при подписании документов на сайте налоговой.

Таким образом, создание подписи на сайте налоговой достаточно простая и удобная процедура, которая позволяет подписывать документы онлайн без необходимости использовать бумажные носители.