Как создать электронную подпись на сайте фнс?

1. Зарегистрироваться на сайте ФНС. Для этого нужно перейти на официальный сайт Федеральной налоговой службы и пройти процедуру регистрации.

2. Получить ключ ЭП. После регистрации на сайте ФНС необходимо получить ключ электронной подписи. Для этого нужно заполнить заявку на получение ключа, указав необходимую информацию.

3. Скачать и установить программу-клиент. После получения ключа необходимо скачать специальную программу-клиент для работы с электронной подписью. Установите программу на свой компьютер.

4. Создайте свою электронную подпись. При первом запуске программы-клиента необходимо создать свою электронную подпись. Для этого следуйте инструкциям программы.

5. Подпишите документ. Теперь вы можете использовать свою электронную подпись для подписи документов на сайте ФНС. Для этого выберите нужный документ, нажмите на кнопку "Подписать" и введите пароль от ключа электронной подписи.

Таким образом, создать электронную подпись на сайте ФНС довольно просто, следуя всем указанным шагам.