Как называются приложения для создания обработки просмотра изображения компьютерной графики?

Как называются приложения для создания обработки просмотра изображения компьютерной графики? - коротко

Приложения для создания, обработки и просмотра изображений в компьютерной графике называются "графические редакторы" или "программы для редактирования изображений".

Как называются приложения для создания обработки просмотра изображения компьютерной графики? - развернуто

Приложения для создания, обработки и просмотра изображений в компьютерной графике называются различными терминами в зависимости от их функциональности и специализации. Вот некоторые из них:

  1. Графические редакторы: Это приложения, предназначенные для создания и редактирования растровых изображений. Примеры включают Adobe Photoshop, GIMP и CorelDRAW. Они предоставляют инструменты для рисования, вырезки, фильтрации и коррекции цвета.

  2. 3D-моделирование: Приложения для создания и редактирования трехмерных моделей. К ним относятся Autodesk Maya, Blender и 3ds Max. Эти программы используются для анимации, визуализации и симуляции.

  3. Редакторы векторной графики: Это приложения, которые работают с векторными изображениями, состоящими из математически определенных кривых и форм. Примеры включают Adobe Illustrator и Inkscape. Они предназначены для создания логотипов, иллюстраций и других графических элементов, которые могут быть масштабированы без потери качества.

  4. Фотографские программы: Специализированные приложения для обработки фотографий. Примеры включают Adobe Lightroom и Darktable. Они предназначены для коррекции экспозиции, цвета и других параметров изображения.

  5. Просмотрщики изображений: Программы, предназначенные для просмотра и организации коллекций изображений. Примеры включают IrfanView и XnView. Они позволяют пользователям просматривать, сортировать и конвертировать различные форматы изображений.

  6. Специализированные программы для компьютерной графики: Приложения, которые предназначены для специальных задач в области компьютерной графики, таких как создание текстур, маппинг нормалей и другие процедуры. Примеры включают Substance Painter и Quixel.

Эти приложения могут использоваться как по отдельности, так и в комплексе, в зависимости от конкретных требований проекта и предпочтений пользователя.